vladibo666: (Default)
[personal profile] vladibo666
«Каждому фрукту свой овощ».
В каких –то предыдущих постах о круизах, я уже писал, что мы с женой доросли до такого возраста, когда хочется отдыхать в комфорте, передвигаться в автобусе с кондиционером, есть на белой скатерти, а не скакать козликом по тропинкам, мерять мили улиц и заповедников, питаться сэндвичами из местного черт-знает-что.  Тем более, что у нас полезли проблемы позвоночных, проведших львиную долю своей жизни в сидячем виде за компьютером, учительским столом и рулем.   С этой точки зрения, наш круиз
Vision of the Seas (Royal Caribbean), включая все туры в портах был просто супер-дупер.  Без нагрузки, легкий график, много время для отдыха, ходьбы совсем немного.  Это если взять все по отдельности.  Но так как круиз был насыщен турами и развлечениями на борту, то в общем какяая-то усталость накопилась.  Это я сравниваю с нашими обычными карибскими круизами, где в портах у нас только пляжи и море.

Air France ждет нас

Но это, конечно, ерунда, пустяки.  Главная нагрузка оказалась для нас в перелетах. Круиз начинался в Барселоне и заканчивался в Амстердаме, а прямого рейса из Нью Йорка в Барселону после многодневных поисков мы не нашли.  Пришлось лететь в ночь из Нью Йорка в Париж и после 4-х часового ожидания еще два часа полета до Барселоны.  Зазснуть за эти 7 с половиной часов, так и не удалось.  Убивали запахи.  Сосед слева, арабского вида, снял обувь и озонировал воздух своими носками, соседи сзади  ели что-то домашнее из репертуара азиатской кухни.  А соседи впереди, видимо поели фасоль или горох.   К тому же, слегка задремавшая жена, периодически поддавала локтем по, еще не вполне зажившим, ребрам.

В таком полусонном виде мы высадились в аэропорту Шарля де Голля.  Кто в нем бывал то знает, что он имеет большое круглое центральное здание, от которого лучами расходятся терминалы к самолетам.  Так мы вышли в начале одного луча, прошли его весь до центра, потом все центральное здание и потом в конец другого луча.  Прошли это не то слово – проползли на полусогнутых.  Я еще ничего, а жена просто падала.  Приходим к своей посадке и ни одного свободного места, люди на полу сидят.  Это все на рейсы перед нами, а нам еще несколько часов ждать. Где-то я жену пристроил, а сам еще крутился по зданию, искал багеты, туалеты.  Все-таки моя ежедневная ходьба позволила мне это перенести довольно неплохо, хотя спина тоже давала себя знать.

Это уже в Барселоне.  Хоть немного съэкономим на ходьбе.

Короче, когда мы появились с чемоданами в Барселоне в 7 вечера, нас уже ни на что не хватило, только на маленький ресторанчик возле гостиницы на Рамбле с тапас и пивом.  Из аэропорта взяли такси и по нью йоркской привычке дал таксистке хорошие типы.  Это себя оправдало. От всей этой суматохи и усталости, я забыл в такси ветровку, а погода весь круиз была прохладной.  Когда мы уже спали, растроенные моей забывчивостью, таксистка подъехала после смены и оставила на деске мою куртку.  Так что утром была нечаянная радость.  А проспали мы 12 часов подряд, с восьми вечера до восьми утра.  Зато на корабль зашли весьма в бодром состоянии и вполне перестроившись по времени.

Барселонский кот передает вам свое большое Мяу

Забегая вперед, скажу, что и в аэропорту Амстердама нам пришлось отмерять не одну милю.  То мы мотались в поисках агенства, чтобы вернуть наши тэксы за покупки, то проходили многочисленные (!) пункты проверки перед посадкой на Дельту.  Хорошо еще, что этот рейс был прямой, кресла более комфортные, чем в самолете на Париж, кормили поили, большой выбор фильмов и, вообще, сам полет был очень спокойный.  Разве что мы прилетели слегка раньше и пришлось сделать дополнительный круг перед заходом на посадку в JFK.

В Барселоне было весьма прохладно и периодически брызгал мелкий дождичек.  Есть на улице можно было возле таких обогревателей.  Но мы не стали испытывать судьбу и пошли в помещение ресторана.

Немного скромно для ужина.  Но это и еще кружка пива и мне хватило, за глаза.  То ли от усталости, то ли от бессоной ночи но особенно есть и не хотелось.